Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Доходы субъектов РФ диплом

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются из налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений (за исключением субвенций). Собственные доходы бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 26.15 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" формируются за счет: а) доходов от региональных налогов и сборов в соответствии со ст. 26.16 названного Закона; б) доходов от федеральных налогов и сборов в соответствии со ст. 26.17 названного Закона; в) безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, в том числе за счет дотаций, согласно ст. 26.18 названного Закона, иных средств финансовой помощи из федерального бюджета в соответствии со ст. 26.19 названного Закона и других безвозмездных перечислений; г) доходов от использования имущества субъекта РФ; д) части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности субъекта РФ, остающейся после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей, в размере, устанавливаемом законами субъекта РФ, и доходов от оказания государственными учреждениями субъекта РФ платных услуг; е) штрафов и иных поступлений согласно федеральным законам и принимаемым в соответствии с ними законам и иным нормативным правовым актам субъекта РФ. Состав собственных доходов бюджета субъекта РФ может быть изменен в соответствии с федеральным законом только в случае изменения полномочий органов государственной власти субъекта РФ по предметам ведения субъектов РФ и по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета), и (или) изменения системы налогов и сборов России. В бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии со ст. 56 БК РФ полностью зачисляются налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций; налога на игорный бизнес; транспортного налога. Кроме того, в бюджеты субъектов Российской Федерации зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, перечисленных в п. 2 ст. 56 БК РФ, в том числе от предусмотренных специальными налоговыми режимами. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга - подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом РФ зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации. Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа. Если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете и договором между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и органами государственной власти соответствующего автономного округа, налоговые доходы, за исключением доходов от региональных налогов, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы могут быть полностью или частично переданы органами государственной власти субъектов Российской Федерации в местные бюджеты. Общий порядок формирования неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации установлен в ст. 41, 42, 46 БК РФ. Полностью зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации следующие неналоговые доходы: а) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации и государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных; б) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации и государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных; в) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации; г) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; д) декларационный платеж; е) сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; ж) плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; з) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов. Частично неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет: а) части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации; б) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%; в) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20%; г) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20%; д) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению ими передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50%; е) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не более 50%. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга - подлежат зачислению: плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 80%; доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100%, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке.

Похожие работы: